Проблемы: депрессия

Тест на выявление депрессии (Бек)

Beck Depression Inventory (BDI) - опросник на выявление депрессии оценивает основные симптомы депрессии: грусть, пессимизм, чувство провала, неудовлетворенность, вину, чувство наказания, неприязнь к себе, самообвинение, суицидальные мысли, периоды плача, раздражительность, уход от контактов с другими, нерешительность, искаженный образ тела, застой в работе, нарушения сна, быструю утомляемость, потерю аппетита, потерю веса, озабоченность соматическими симптомами и утрату влечения. Опросник позволяет оценить степень выраженности депрессии.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка депрессии (Цунг)

Zung Self-Rating Depression Scale - шкала самооценки депрессии разработана для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии, в целях предварительной, доврачебной диагностики. Опросник состоит из утверждений, содержащих основные симптомы депрессии.

Госпитальная шкала депрессии

Hospital Depression Scale - госпитальная шкала депрессии предназначена для выявления депрессии. Отличается простотой применения - заполнение шкалы не требует продолжительного времени и не вызывает затруднений.